Услуги
Наша команда состоит из консультантов, рекрутеров и аналитиков-программистов. Уникальный сплав компетенций наших специалистов позволяет проводить комплексные исследования системы управления персоналом на высоком техническом уровне. При этом мы не только собираем и анализируем информацию, мы разрабатываем системы улучшений.
Для принятия взвешенных решений руководителям и HR-специалистам необходима достоверная информация о рынке труда. Работа с цифрами, поиск и анализ необходимых данных как на внешнем рынке, так и внутри организации отнимают много времени и сил.
Сосредоточьтесь на главном, а подготовку основы для принятия HR-решений предоставьте нам.
Комплексное исследование складывается из сочетания нескольких элементов:
- Исследование уровня заработных плат
- Оценка сбалансированности спроса и предложения на рынке труда
- Оценка удовлетворенности персонала
- Разработка эффективной системы мотивации
- Составление карты рынка труда
- Исследование привлекательности HR-бренда. Бенчмаркинг
Исследование рынка труда определённой отрасли/региона на предмет наличия компаний со специалистами требуемой квалификации и уровнем компетенций, оценка уровня зарплат, социального пакета и др. характеристик. Не предполагает упоминания имён и контактных данных специалистов.
Исследование позволяет оценить возможности поиска и привлечения специалистов в компанию.
Удовлетворенный сотрудник замотивирован на результат. Он является основным ресурсом для развития бизнеса. Если динамика развития вашего бизнеса отстаёт от динамики рынка, есть смысл оценить удовлетворенность персонала. Есть вероятность, что в системе управления возникли узкие места, мешающие движению вперёд.
Разработка систем мотивации персонала требует проведение
детального анализа не только внутренней, но и внешней среды
предприятия.
Исследование рынка труда определённой отрасли/региона на предмет наличия компаний со специалистами требуемой квалификации и уровнем компетенций, оценка уровня зарплат, социального пакета и др. характеристик. Не предполагает упоминания имён и контактных данных специалистов.
Исследование позволяет получить информацию о привлекательности компании как работодателя и сформировавшемся имидже компании на рынке труда с целью выявления узких мест и определения последующих действий. Проводится на основе бенчмаркинга, выявления лучших отраслевых практик и сравнительного анализа